Existing alternative sources of energy.

Free Radiant Energy

Tags: | No Comments "

Устройство свободной энергии dynatron по следам Donald L. Smith.

Kacher Brovina + Tesla Coil efficiency = 600%

Radiant energy - Cold Electricity Radiant current.

Russian and Ukrainian engineers, scientists made ​​a number of discoveries that can transform the entire global economy. Now it is 90% focused on the consumption of hydrocarbons, oil, gas and coal. Introduction of Russian know-how radically change the entire energy infrastructure and society in general.

"When suddenly opens and experimentally confirm the great truth that the planet with all its terrifying immensity of electric charges, in fact hardly more than a small metal ball, and when this great opportunity to follow, each of which is striking and has innumerable applications to be fully utilized; when it adopted the first plan, and it will show that the telegraphic message, almost as secret and not intercepted, as thought, and can be transferred to any distance; when the sound of the human voice, with all its intonations and expressions accurately and instantly be reproduced at any point on the globe; when the energy of falling water will be available to provide light, heat and motion everywhere - at sea, on land, or high in the air - then humanity will be like an anthill razvoroshenny: everything comes to excitement! "

Nikola Tesla, 1904

One hundred years we have taken away the information and fed with oil, but the time has come ...

Инструкция прилагается! Как повторить это устройство, которое при потреблении порядка 16 Ватт раскручивает почти киловаттный мотор.


"Device" is powered by a 18 watt - Cool kilowatt grinders!

Free energy now speak a lot. What does the term "free"? It turns out that the traditional energy - is "not free", ie "slave"?

Indeed, it is. Existing power on the planet napravyaet their activities to ensure that the person could not lift his head. With this purpose in the world is created and maintained by a whole system of scientific knowledge of the laws that keep mankind in terms of energy shortage, in an environment where energy can only be obtained by paying money for it, providing a hierarchical arrangement of society.

To humanity gained freedom, gone beyond technological prison in which his intention to keep the dark forces, we have to recognize the existence of a new kind of electricity, up to this point can not be explained by modern science. It is the energy of a new quality, which in its time was opened Tesla and many researchers and inventors (usually they all immediately becomes dead as soon as trying to tell the world about it). This is the so-called cold electricity, or radiant, the manifestation of which is written in a remarkably below the following article:

Kacher Brovina + Tesla Coil = Free Radiant Energy - cold electricity

Part 2

The forum 001-Lab.com "Assembly Instructions generator free energy" from dynatron-a.

The final scheme and video on Smitty from dynatron-a. http://www.001-lab.com/001lab/index.php?topic=639.msg43369#msg43369

http://www.001-lab.com/001lab/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=91

Expert opinion alexsd:
http://www.001-lab.com/001lab/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=92

Video dynatron-a with an explanation of the principles of work settings:
http://www.001-lab.com/001lab/index.php?topic=639.msg35013#msg35013

http://www.001-lab.com/001lab/index.php?topic=639.msg35057#msg35057

Answers to questions


Distayn dynatron and demonstrated their fuel-free power generation unit.

This unit is powered by AC power while consuming somewhere about 160 watts. By conversion through the arrester, coil rectifier unit and inductive loads, we transform this energy into the energy of a conventional electric current with a power of 2-3 kW.


Materials:

GlobalWave - Promoting Russian breakthrough technologies

Jaroslav Starukhin, Andrei Melnichenko, Atsukovsky Akimovich Vladimir, Vladimir Ilyich Brovin coupe Vladimir G., Sariev Nersesovich Victor Rodionov Ustsinovich Boris Ivanov Yuri, Stepan Melnyk, Mikhail Ivanovich Trepashkin

Description: GlobalWave - Project Yaroslav Starukhina to promote Russian breakthrough technologies that can solve all the environmental, social, economic and political problems of the world and rid mankind of senseless wars. Cure the incurable disease, prolong life by 30% - 40%, access to infinite energy, autonomous and environmentally friendly. Recycle all accumulated waste, household, industrial and radioactive, clean the entire planet and build a paradise on earth in our lifetime.

Maybe whoever else is watching TV, reading newspapers, magazines and other official media, which strongly ignore critical information to the public, decides that it is all fiction. No, these technologies exist today and are ready for implementation.


Alexander Gray - To set Smith.

This document provides information on the complete works of so-called principle of Smith's board and its proper setup. Many people on the forums have a lot of time spent on it to re-invent this product, if you do not have idea about the processes inside the device.
Translated from the German made preserving set phrases, and the replacement of some of the more understandable Russian readers and minor additions to the text.

First we need to say that Smith's device is called the wave pendulum, whose task is to indefinitely maintain oscillation of standing waves, which are the key to obtaining energy from the ether. So we have to forget about the decay of some mesons, muons, supposedly separated in the result of the spark gap, let them do it on their relativists Collider.

In the etheric physics are much simpler and brilliant. To support the oscillation of the pendulum must be quite a bit of energy. Nikola Tesla wrote: "my system like a pendulum, and if no user is not connected, to maintain its oscillations need only a few horsepower," it was said of the tower Uordenkliff.
We have the same pendulum much more modest, and besides them to be exact there are two actually.
To view the pictures below,
Download file in PDF format here: http://lessons.home-capital.com/se/se3.rar

Energy from the Vacuum - John Bedini

Translation into Russian books - John Bedini and Tom Bierden. The generation of free energy

Related Links:
Secrets of the free energy of cold electricity

Device dynatron - effects of cold electricity

Andrey Melnichenko

Perpetuum mobile with his hands
http://www.frenergy.ru/

Kandrashov \ Tesla free energy technology in action - Devices with samozapitkoy. Radiant energy from the air vacuum. "Over-unity" heat pumps, air conditioners for heating-cooling housing.
Without fuel energy technologies, the new world order and the destiny of modern civilization - has collected numerous testimonies that or denied by official science, but why then are confirmed by many scientists, or not advertised and silenced because they do not fall under the formal validity of their existence.
Zolotarev AY / Science, Energy, Economy Future "| Video




Leave a Reply

You must BE logged in to Post A comment.

Действующие альтернативные источники энергии.

Свободная РАДИАНТНАЯ энергия

Метки: | No Comments »

Устройство свободной энергии dynatron по следам Donald L. Smith.

Качер Бровина + Катушка Теслы = КПД 600%

Лучистая Энергия – Холодное электричество, Радиантный ток.

Российские и Украинские инженеры-учёные сделали ряд открытий, которые способны перевернуть всю мировую экономику. Сейчас она на 90% ориентирована на потребление углеводородов: нефти, газа и угля. Внедрение российских ноу-хау кардинально изменит всю инфраструктуру энергетики и социума в целом.

“Когда неожиданно откроется и экспериментально подтвердится великая правда о том, что эта планета со всей своей устрашающей необъятностью электрических зарядов, на самом деле едва ли больше, чем маленький металлический шарик, и когда из этого последуют обширные возможности, каждая из которых поражает воображение и имеет неисчислимые применения, которые будут полностью использованы; когда будет принят первый план, и он покажет, что телеграфное сообщение, почти такое же секретное и не перехватываемое, как мысль, и может быть передано на любое расстояние; когда звук человеческого голоса, со всеми своими интонациями и выражением, точно и мгновенно будет воспроизведён в любой точке на земном шаре; когда энергия падения воды будет доступна для обеспечения света, тепла и движения, везде – на море, на суше, или высоко в воздухе, – тогда человечество будет, как разворошенный муравейник: всё придёт в волнение!”

Никола Тесла, 1904 г.

Сто лет у нас отнимали информацию и кормили нефтью, но время пришло…

Инструкция прилагается! Как повторить это устройство, которое при потреблении порядка 16 Ватт раскручивает почти киловаттный мотор.


“Устройство” питается от 18 ватт – крутит киловатную болгарку!

О свободной энергии сейчас говорят много. Что означает термин “свободная”? Получается, что традиционная энергетика – это “не свободная”, то есть “рабская”?

Действительно, это так. Существующая власть на планете направяет свою деятельность на то, чтобы человек не мог поднять голову. Именно с этой целью на планете создан и поддерживается целая система научных знаний, законов, которые держат человечество в условиях энергодефицита, в условиях, когда энергию можно получить только уплатив за нее деньги, обеспечивая иерархическое обустройство общества.

Для того, чтобы человечество обрело свободу, вышло за пределы технологической тюрьмы в которой его намеренно удерживают темные силы, нам придется осознать существование нового вида электричества, до сего момента не объясняемого современной наукой. Это энергия нового качества, которую в свое время открыл Тесла и многие исследователи и изобретатели (как правило все они сразу же становились мертвы, как только пытались сообщить об этом миру). Речь идет о так называемом холодном электричестве, или радианте, о проявлении которого замечательно написано в ниже следующей статье:

Качер Бровина + Катушка Теслы = Свободная радиантная энергия – холодное электричество

Часть 2

На форуме 001-Lab.comИнструкции по сборке генератора свободной энергии” от dynatron-a.

Финальные схема и видео по Смитту от dynatron-a. http://www.001-lab.com/001lab/index.php?topic=639.msg43369#msg43369

http://www.001-lab.com/001lab/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=91

Экспертное заключение alexsd:
http://www.001-lab.com/001lab/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=92

Видео dynatron-a с объяснением принципов работы, настройки:
http://www.001-lab.com/001lab/index.php?topic=639.msg35013#msg35013

http://www.001-lab.com/001lab/index.php?topic=639.msg35057#msg35057

Ответы на вопросы


Дистайн и Динатрон продемонстрировали свою установку бестопливной генерации электроэнергии.

Данная установка питается от сети переменного тока, потребляя при этом порядка где-то 160 Вт. Путем преобразования через разрядник, катушку, блок выпрямителей и блок индуктивной нагрузки, мы эту энергию преобразуем в энергию обычного электрического тока с мощностью порядка 2-3 кВт.


Материалы по теме:

GlobalWave – Продвижение прорывных российских технологий

Ярослав Старухин, Андрей Мельниченко, Ацюковский Владимир Акимович, Бровин Владимир Ильич, Купеев Владимир Георгиевич, Сариев Виктор Нерсесович, Родионов Борис Устинович, Иванов Юрий Николаевич, Мельник Степан Васильевич, Трепашкин Михаил Иванович

Описание: GlobalWave – Проект Ярослава Старухина по продвижению прорывных российских технологий, которые могут решить все экологические, социальные, экономические и политические проблемы всего Мира и навсегда избавить человечество от бессмысленных войн. Излечить неизлечимые болезни, продлить срок жизни на 30% – 40%, получить доступ к бесконечной энергии, автономной и экологически чистой. Переработать все накопленные отходы, бытовые, промышленные и радиоактивные, очистить всю планету и построить рай на Земле при нашей жизни.

Возможно тот, кто еще смотрит телевизор, читает газеты, журналы и прочие официальные СМИ, которые всячески замалчивают критически важную информацию для общества, решит, что это все фантастика. Нет, эти технологии существуют уже сегодня и готовы к внедрению.


Александр Седой – Об установке Смита.

В этом документе представлена информация о полном принципе работы так называемой доски Смитта и о ее правильной настройке. Много народу на форумах еще уйму времени потратят на то, чтобы снова изобрести это изделие, если не будут иметь представления о процессах внутри этого устройства.
Перевод с немецкого сделан с сохранением фразеологических оборотов и с заменой на некоторые более понятные русскому читателю и незначительными дополнениями в тексте.

Для начала необходимо сказать, что устройство Смитта это так называемый волновой маятник, в задачу которого входит неограниченно долго поддерживать колебания стоячих волн, которые и являются ключом к получению энергии из эфира. Поэтому придется забыть о распаде каких-то мезонов, мюонов, якобы отделяющимся в результате работы разрядника, этим пусть занимаются релятивисты на своих колайдерах.

В эфирной физике все гораздо проще и гениально. Для поддержки колебаний этого маятника необходимо совсем немного энергии. Никола Тесла писал: “моя система подобна маятнику и если ни один потребитель не подключен, то для поддержания его колебаний необходимо только несколько лошадиных сил”, это было сказано о башне Уорденклифф.
У нас же маятник куда поскромнее, а кроме того если быть точным их там два на самом деле.
Для ознакомления с материалом далее,
СКАЧАЙТЕ файл в формате PDF ЗДЕСЬ: http://lessons.home-capital.com/se/se3.rar

Энергия из вакуума – Джон Бедини
 

Перевод на русский книги – Джон Бедини и Том Биерден. Генерация свободной энергии

Ссылки по теме:
Секреты свободной энергии холодного электричества

Устройство Динатрона – эффекты холодного электричества

Мельниченко Андрей

Вечный двигатель своими руками
http://www.frenergy.ru/

Кандрашов \ Технологии свободной энергии Теслы в действии – Устройства с самозапиткой. Радиантная энергия из эфира-вакуума. “Сверхединичные” тепловые насосы-кондиционеры для отопления-охлаждения жилья.
Безтопливные энергетические технологии, новый мировой порядок и судьба современной цивилизации – Собраны многочисленные свидетельства, которые или отрицаются официальной наукой, но почему то подтверждаются многими учёными, или же не афишируются и замалчиваются, так как не подпадают под официальную действительность своим существованием.
Золотарёв А.Ю. / Наука, энергетика, экономика будущего” | Видео




Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.