Действующие альтернативные источники энергии.

Работающий двигатель на воде GEET

Метки: | , , | 1 Comment »

работающий двигатель на водеЧЕРТЕЖИ, СХЕМЫ, ВИДЕО ИХ РАБОТЫ, И ОПИСАНИЕ УСТРОЙСТВ, ДОСТУПНЫ НА САЙТЕ Двигатель модифицировал наш умелец по технологии Paul Pantone’s GEET

Двигатель на воде. Бензиновый электрогенератор с трубой Пантоне и двумя карбюраторами, установленными последовательно. В маленький карбюратор подаётся бензин, в большой карбюратор подаётся вода. Работает тихо и ровно. Требует регулировки подачи воздуха. Кому нужен – продам! Недостаток: зимой, при минусовой температуре вода в баке для воды, и в самом карбюраторе – замерзает. Необходимо продумать подогрев всей системы в целом.

Система простая. Выхлопные газы нагревают специальную ёмкость, через которую происходит подача горючей смеси в камеру сгорания. Горючая смесь – это обычный воздух, насыщенный смесью бензина с первого карбюратора, и смесью воды второго карбюратора. При этом вода составляет 60% а бензин 40%. Экономия топлива 60%. Заводим двигатель обычным способом. После прогрева ёмкости до необходимой температуры (5-8 мин.) закрываем краник подачи топлива, и закрываем подачу воздуха, а вместо этого открываем кран подачи воздуха через систему подогрева. Смесь, проходя через горячую ёмкость, превращается в однородный горючий пар, который поступает в камеру сгорания двигателя и там полностью сгорает. При этом сама камера не засоряется солями и прочими осадочными элементами, поскольку всё это остаётся в ёмкости подогрева. Сама же ёмкость тоже не простая, а, так называемая труба Пантоне, в которой смесь закручивается, заряжается электрически, и вступает в физико-химическую реакцию, превращаясь в совершенно новый горючий элемент (композитное топливо) Испытывалось на четырёхтактном ДВС бензинового электрогенератора. Испытания дургих умельцев по этой технологии: GEET Двигатель на воде 80% воды 20% бензина

Форум (фото, инструкции): Как своими руками переделать ДВС-электрогенератор 2кВт

Интересные исследования на соединение технологий HHO и GEET


Arhivus
Разработчик (повторитель, внедритель) технологии GEET

Возможно купить комплекты для самостоятельной сборки: www.inventech.info

Предлагается к рассмотрению такой способ получения механической и соотвественно и электрической энергии. ДВС запускается посредством реактора и используется 80-95% воды как топлива (происходит разложение паров воды на составляющие) и немного органических соединений летучих для более быстрого запуска и поддержания горения- до состояния разогрева реактора. Модель дорабатывается и основным направлением- запуск ДВС только на воде (с минимальными орг добавками). В данном случае применяется бензин (для опыта- 20%)- как добавка к воде… Планируется установка сложных реакторов на авто в целях экономии топлива, повышения мощьности и в последствии применения воды как основного топлива с минимальными добавками. Ищу сподвижников!))

Просьба осталять критические замечания, предложения и коменты также и на первоисточнике (ю-тьюб).

Храни Вас Бог!


C форума Анастасиевцев:

Технология называется GEET – это сокращение о американского названия Глобальная Экологическая Энергетическая Технология. Изобрел эту технологию американец Пол Пантоне (Paul Pantone).

Для небольших двигателей Пол обнародовал технологию публично. Технология очень проста в реализации – требуются водопроводные трубы, переходники и небольшое количество сварных работ. И люди по всему миру начали устанавливаться GEET реакторы на свои бензокосилки, бензогенераторы и изредка на автомобили.

Технология позволяет достигать экономии топлива от 4 до 7 раз, а так же питать двигатели тяжелыми органическими топливами – например сырой нефть или даже пищевыми отходами.

За обнародование этой технологии Пол в 2006 году был посажен в психбольницу, из которой международной группе активистов удалось вытащить его только через 3.5 года в 2009.

Суть технологии в том, что с обычного бензинового двигателя снимается карбюратор и заменяется на простую систему из реактора-теплообменника и бульбулятора со смесью воды и топлива.

Экономия достигается за счет нескольких физических эффектов – известных и неизвестных.

Известные эффекты –

1) КПД бензинового двигателя около 25%, остальная энергия выбрасывается с выхлопными газами. В GEET энергия выхлопных газов рециркулируется.

2) В обычных бензиновых двигателях карбюратор формирует бензиновый туман, при взрыве идет неполное сгорание топлива, остатки топлива выбрасываются в выхлоп. GEET работает на полностью испаренных газах, обеспечивая полное сгорание.

3) В реакторе в условиях температуры и вакуума на входе в двигатель молекулы газа ионизируются. GEET реактор намагничен таким образом, что ионы газа при движении в двигатель начинают закручиваться по спирали, увеличивая эффективность теплообмена.

Неизвестные эффекты –

1) Подтверждено на видео, что в реакторе возникает плазменный разряд неизвестной природы

http://www.youtube.com/watch?v=RTmN5EEcJ5Y

2) Ничем не подтверждено, но заявлялось, что установка может быть доведена до работы на воде без топлива

3) Пол Пантоне заявлял, что анализ выхлопных газов показывает увеличение содержания кислорода (больше чем в воздухе) и появление новых химических элементов в выхлопе GEET реактора (наличие ядерных реакций).

Непроверенная идея дальнейшего развития реактора – поставить на входе в двигатель пиролизный газификатор бытовых отходов (пластик, дерево, пищевые отходы), который будет подогреваться через стенки выхлопными газами. Так можно получить не дешевое, а бесплатное электричество для поселений.

А для того, чтобы сделать ресурс генератора не 3 года, а 50 лет – обработать движущиеся механические части установки составом Виталия Айнгорна. Поиск по этим темам оставляю читателю.

Ссылки на видео и сайты на русском:
http://rutube.ru/tracks/1622634.html?v=f8550214a9398faa195e325bba362bb3
http://rutube.ru/tracks/1108093.html?v=0313d2a78604eda2fab9549a664f1ff5
http://rutube.ru/tracks/961887.html?v=240556517331943c363348abdf3aca8e
http://rutube.ru/tracks/1516809.html?v=e173db7acbaeb71efd25734234157a86
http://rutube.ru/tracks/2700153.html?v=d92b2415f127610c193e4652d928c710
http://rutube.ru/tracks/1622634.html?v=f8550214a9398faa195e325bba362bb3
http://mishibo.livejournal.com/123621.html

Ссылки на описания, чертежи и видео на английском:

Обзор
http://peswiki.com/index.php/Directory:GEET_Reactor_by_Paul_Pantone
http://www.examiner.com/x-8199-Breakthrough-Energy-Examiner~y2009m6d1-Paul-Pantone-of-GEET-released

Презентация Пола:
http://www.youtube.com/watch?v=d5YsK3bwzPM

Общий сайт по теме
http://www.geet.nl/

Чертежи и инструкция
http://www.teslatech.info/ttstore/articles/geet/geet.htm
GEET – Small Engine Conversion Plans[1].pdf [8.54 МБ] Для небольших двигателей
GEET – Single Auto Conversion Plans[1].pdf [5.18 МБ] Для автомобилей

Патент и чертежи
http://www.rexresearch.com/pantone/pantone.htm

Видео уроки:

http://www.youtube.com/watch?v=qMNCebzgCgg
http://www.youtube.com/watch?v=a2KRRgjcJTg
http://www.youtube.com/watch?v=vJAALPkT-LE
http://www.youtube.com/watch?v=Vak4roMCmIw

Вот экспериментатор из Германии, который достиг экономии топлива в 7 раз

http://www.youtube.com/user/aluka1603



One Comment on “Работающий двигатель на воде GEET”

  1. 1 Ilya said at 21:24 on сентября 30, 2011:

    Интересно просмотреть комментарии по Ланцеру. У меня двигатель Бумер мотор М44 от тройки. Вот думаю, как его приспособить под Гит систему…
    Мозг МИКСАС дабі делать прошивку по углам и т.д. Родной мозг удалён.
    Никак не могу угадать с размерчиками.


Leave a Reply

You must be logged in to post a comment.